Вторник, 21.11.2017, 16:33
Приветствую Вас Друг | RSS

Very Important Dance

Блог

Главная » 2011 » Март » 14 » HARDLINE 77 SHOW - путь в иную реальность.
19:40
HARDLINE 77 SHOW - путь в иную реальность.

Для меня всё это началось в далёком 1993 году.
Впервые посетив Голландию, на второй же день я попал на грандиозное музыкальное событие. Это был легендарный hardcore-рэйв "THUNDERDOME”, который ежегодно собирал по 40 тысяч человек!
В России в то время только зарождалась клубная культура – первая волна ди-джеев, открытие клуба «Птюч» и рэйверы – немногочисленные люди, которые стали представителями и поклонниками нового «неформального» движения. 
Невозможно передать словами мои ощущения, когда я находился в центре весёлой и сумасшедшей массы 40-ка тысяч инопланетян. Такое огромное количество «фриков» с ядовитыми цветами волос, такое массовое количество молодёжи в нереальной одежде можно было увидеть только в заграничных видеоклипах. С улыбкой и радостью я крутил головой по сторонам и любовался этими персонажами.

Звук… Его было так много, что в любой точке необъятного танцпола я находился в насыщенной звуковой среде и испытывал непривычное ощущение «упругости» воздуха, звуковой плотности. В некоторые моменты я просто-напросто боялся, что моя голова лопнет от давления звука! В то же время, особенности звука были такими, что были различимы и отчётливы все малейшие детали. В самом центре танцпола я нашёл эпицентр стереозвука и стал наблюдать за происходящим вокруг. А вокруг меня происходило какое-то фантастическое шоу из параллельного мира, из другого измерения. Как заколдованный, я несколько часов стоял, не шевелясь и не сходя с места.

На сцене был он – ШАМАН. Ди-джей, который подчинял тела и души многотысячной толпы, заставляя синхронно поднимать руки, двигать телами… Он помогал им полностью освоить и пережить МУЗЫКУ – эмоционально, в танце, порождая в каждом чувства сопричастности происходящему, сопереживания. 
На протяжении ночи, ди-джеи своими волшебными миксами управляли психическим состоянием аудитории, побуждая проявление коллективного бессознательного в виде массового возбуждения, состояния транса. Люди двигались в такт музыки, пропустив ее сквозь свои тела. Всё это сопровождалось наикрасивейшими картинками, создаваемые сотнями вращающихся световых приборов и лазеров. Какое-то световое безумие, моментально завораживающее наблюдателя. Это была другая реальность, другая планета. Планета РЭЙВА!

Каждый раз, приезжая в Европу, я не упускал возможность посещать рэйвы. Моя любовь к музыке, открыла для меня интерес к чему-то более глобальному. А именно, создание некой конструкции точнейшего донесения музыки, с воздействием на каждую клеточку человека, который готов поглотить музыку в действе, в массовом празднике и полностью раствориться в эйфории наслаждения и восхищения. Всё это время я наблюдал, как профессионально там подходят к организации этих мероприятий с учетом знаний всех тонкостей конструирования, света, звука, сцены, комфорта. Я заболел жаждой познания секретов мастерства настолько, что просто вырвал себя из мира обыденной жизни, и посвятил свои время, силы и деньги на освоение и изучение нового, в чем хотел себя реализовать и чему захотел посвятить свою жизнь. В 1994 году я прошёл частное обучение на "soundmaster’а”, а в 1995 году на "lightmaster’а”. Если описать в двух словах всё обучение – это продуманное до мелочей сплетение нескольких наук: законы физики, психологии восприятия и т.п. С того момента, все эти годы, как сумасшедший я всем рассказывал и показывал жестами, КАК должно работать световое оборудование и чего можно добиться от его правильной работы.

Может, для кого-то ещё является неизвестным тот факт, что в 99% Российских клубов ситуация со световым оформлением танцевальных мероприятий состоит следующим образом: специалист по свету (или в простонародье «световик»), программирует 5-7 позиций и движений световых приборов; приходит в клуб к началу мероприятия и, образно говоря, нажимает на кнопочку «пуск» и идёт спать. Всю ночь эти 5-7 вариантов гоняются по кругу. Свет работает, как ёлочная гирлянда на деревенской дискотеке.

Так почему тот развлекательный продукт, который потребляет человек в России (кроме единичных заведений) не имеет такого высокого качества? 
Инвесторы, вкладывая деньги в предприятие или мероприятия, не являются специалистами в этом направлении бизнеса, а лишь нанимают людей, которым доверяют эту работу. Главное, и чаще всего встречающееся – это самобытное образование так называемых «промоутеров». Их нежелание расти и обучаться для достижения совершенства знания своего дела в этом направлении бизнеса, а так же экономия бюджетов, безответственное отношение к «затраченным деньгам» и обычная русская лень организаторов – это ужасно!

Как можно не понимать, что симбиоз качественного звука, света и музыки – это так же важно, как и любая деталь всей инфраструктуры заведения? Глупо построить ресторан с дорогими балдахинами и позолоченными деталями интерьера, а меню сделать некачественным… Доходит до абсурдных ситуаций, когда вкладывается 10 миллионов долларов в создание самого клуба, а на «звук-свет» выделается всего лишь 50 тысяч долларов… «Достучаться» до инвесторов и повлиять на такие ситуации — это из области фантастики – у них устойчивое мнение, что это «лишняя трата денег». Специалисты по свету («световики») как правило не могут повлиять на эту ситуацию и выбить деньги на более дорогое и качественное оборудование. Именно поэтому у «световиков» складывается такое «раздолбайское» отношение к работе: раз в месяц протереть пыль с приборов, вечером включить, а утром выключить всё оборудование. Безусловно, в крупных городах России и Украины имеются клубы с прекрасным оборудованием, но это единицы из тысяч.
Работа лайтмастера (световика) в высоко-оснащённых клубах требует высокого профессионализма и полной отдачи. Из имеющегося оборудования в клубе или на рэйве «выжимается» всё возможное и невозможное. Заранее программируются сотни движений и композиций, учитывая сочетание и порядок смены цветов, скорость мерцания и вращения, углы лучей и т.п. и т.д. На протяжении всего танцевального мероприятия лайтмастер работает «вживую», меняя визуальные картинки в полном соответствии с той музыкой, которая звучит в данный момент.

Человек воспринимает окружающий мир, прежде всего, глазами и ушами. При правильном взаимодействии звукового и визуального ряда, достигается определённое настроение у присутствующих на танцполе. Потерять танцующую публику – это крах мероприятия, а «слить» половину танцпола может не только музыка, но и свет. Стоит, например, всего лишь использовать холодные цвета, более медленную скорость вращения приборов или не в нужный момент включать стробоскопы. Так что, от работы «световика» и всего контроля светового и лазерного оснащения зависит 50% успеха мероприятия! У организаторов-профессионалов задача стоит не только в том, чтобы приглашать модных и известных ди-джеев из Европы, арендовать помещения и «звук-свет», и потом подсчитывать вырученные деньги с продажи входных билетов и товара в барах. Огромная и дорогая работа, чтобы создать настроение счастья и полного удовлетворения у посетителей мероприятия, а также обеспечить яркие впечатления, чувство восторга, которые они унесут с собой, так как именно от этого зависит количество посетителей на будущих акциях, а соответственно, рентабельность проведения крупномасштабных танцевальных мероприятий. Ведь если публика останется не довольной, то на следующий рэйв просто не соберется запланированное количество посетителей, и организаторы не смогут возместить те громадные затраты, которые они привлекли от инвесторов на создание мероприятия. Соответственно, такие промо-группы просто «попадают» на огромную сумму денег и не могут продолжать организовывать танцевальные мероприятия…. Они потеряют доверие, как у публики, так и потенциальных инвесторов.

К общей радости, и у России наступило то время, когда танцевальные мероприятия стали посещать от 5 до 30 тысяч людей. Профессиональные организаторы танцевально-развлекательных шоу прекрасно осознают, что для создания отличительного и качественного мероприятия, должна быть грандиозно увеличена затратная часть на световое и лазерное оборудование. Причём, это должно быть не просто увеличение количества приборов и бестолковое нагромождение их в периметре сцены и танцпола, а привлечение целой команды специалистов высокого уровня, совокупность работы которых воплотится в создание ярчайших визуальных спектаклей.

Именно таких специалистов я собрал в команду "HARDLINE 77 SHOW” и продемонстрировал московской публике, что такое профессиональное визуальное шоу на международном рэйве "WODB 2008”. Данное мероприятие организовывала промо-группа Technoid Connection в ТЦ «Нагатинский», который по своему внешнему виду полностью соответствует представлениям о европейских рэйвах 90-х. Огромный и полуразрушенный цех военного завода, никакой инфраструктуры – только пол, стены и высоченный потолок.

Невероятно мощный и качественный звук, в сочетании со световыми и лазерными эффектами, моментально овладевал разумом входящих на танцпол "WODB” людей. Визуальное шоу ввергало их в состояние шока. Такое безумство света, многообразие красок и необычные конструкции сцены они увидели впервые в своей жизни. Кульминацией ночи стал момент, когда одновременно включились все девять лазерных установок, ранее специально не работающих. Это вызвало настоящий шквал эмоций, сопровождающийся рёвом пятитысячной толпы рэйверов. Этой ночью я применял много психологических приёмов, которым меня обучали. Опишу лишь один из них — представьте себе: звучит быстрая, энергичная и агрессивная музыка… вдруг, наступает полная тишина и гаснет весь свет. И вдруг, полнейший мрак рассекает белый луч света. На сцене появляется человек в белоснежном фраке и начинает исполнять арию! Дрожь и холод по всему телу испытали все находящиеся на танцполе – настоящая «шоковая терапия» от осознания контраста безумной, бешенной электронной музыки и божественного пения.

Эта фантастическая ночь на всю жизнь запомнилась всем посетителям рэйва "WODB 2009”. Клабберы, ранее мечтающие о таких грандиозных световых представлениях, на каждом интернет-форуме делятся своими впечатлениями и эмоциями от увиденного. Те, кто не смог посетить этот рэйв, с удовольствием просматривают фото- и видео-отчёты и ждут следующего подобного мероприятия.

С большим интересом все деятели клубной культуры России наблюдают за подготовкой к следующему "HARDLINE 77 SHOW”, которое готовится уже на протяжении полугода и будет представлено на крупнейшем фестивале мира «Пиратская Станция» в Москве, 21 февраля 2009 года. Организаторы (Technoid Connection) пошли на очередной смелый шаг и арендовали один из павильонов «Крокус Экспо» — крупнейшего в мире выставочного центра с ультра-современной инфраструктурой. Более 10 тысяч человек смогут комфортно находиться на танцполе и на специально сооружённых трибунах. Четверо суток будет идти строительство всех сооружений и конструкций, инсталляция всего светового, звукового, лазерного и видео-оборудовани. Двести киловатт звука и мегаватт свеКоличество используемого для "HARDLINE 77 SHOW” оборудования исчисляется двумя сотнями киловаттами звука и мегаваттом света!

Можно ещё очень долго рассказывать, что задумали организаторы и чем хотят удивить искушённую московскую публику, но лучше ЭТО увидеть своими глазами.

Добро пожаловать на очередную революцию клубной культуры России.
Добро пожаловать в другую реальность!

Виктор Строгонов

Просмотров: 155 | Добавил: perec | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Реклама
Форма входа
Andy Warhol Art of the day
44100.com
Dj.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0